Продвижение мобильных приложений

На успех продвижения любого приложения оказывают влияние три составляющие: качество исполнения, качество продвижения и ценность для конечного пользователя.

Качество исполнения определяется большим количеством факторов, среди которых стоит особо отметить дизайн приложения, удобство интерфейса, производительность и общую стабильность работы.

Качество продвижения выражается в количестве людей, которые узнали о вашем приложении и общем числе установок. На него влияет выбор каналов и технологий продвижения, а также правильная балансировка трафика.

Ценность для конечного пользователя определяется количеством постоянных активных пользователей и, в конечном итоге, вашей выручкой. Чтобы увеличивать эти показатели, необходимо чувствовать своего пользователя и заботиться о нем.

Наша работа по продвижению

Наш опыт помогает нам поднимать продажи не только за счет увеличения числа загрузок, но и за счет повышения ARPU — средней выручки с пользователя, что особенно важно в приложениях с внутренними платежами (In-App Purchase).

Для достижения большего эффекта от продвижения мы проводим предварительный аудит мобильного приложения. По результатам аудита мы составляем список доработок, которые помогут улучшить результаты продвижения, и помогаем вам их реализовать, даже если приложение разрабатывали не мы.

Затем мы сделаем промо-сайт, оптимизируем страницы приложения в маркетах (App Store, Google Play, Windows Marketplace и других), подберем наиболее подходящие каналы распространения, составим медиаплан и запустим рекламную кампанию. В ходе продвижения тщательно откалиброванные аналитические инструменты (Flurry, Distimo и другие) помогут нам собирать и отслеживать комплексную статистику не только по скачиваниям, но и по действиям, совершаемым внутри приложений.

И это только начало кропотливой работы. Дальнейший анализ статистических данных, работа с отзывами и A/B тестирование помогут понять, какие функции востребованы, а какие нет, что нужно добавить, что убрать, а что изменить.

По завершении рекламной кампании вы получаете подробный аналитический отчет, в котором мы приводим динамику роста целевых показателей и даем рекомендации по улучшению приложения. Так вы можете выбрать наилучшую стратегию развития и двигаться в правильном направлении. А мы, в свою очередь, с удовольствием окажем вам поддержку в дальнейшем сопровождении и доработке приложения.

Контактная информация

+7 (499) 704-21-87
info@humin.ru

Наш адрес:
г. Москва, ул. Островитянова, д.11, корп.1